Рассказывая людям о компании SkinnyBodyCare,
я нередко слышу мнение «Фу, куда ты меня завлекаешь, ведь это самая обычная
финансовая пирамида!» Причем говорят так люди, которые даже не удосуживаются
потратить толику времени и разобраться в работе компании. Как правило, сам
факт, что для вступления в команду SkinnyBodyCare нужно
выкупить минимум одну единицу продукции (а люди это воспринимают как – вложить деньги)
уже ведет к негативу.
Простите меня, друзья, но не
нужно путать «плесень» с «мармеладом».
Поймите, Вы не вкладываете деньги! Вы покупаете продукт!
Продукт полезный, который не стыдно
подарить кому-нибудь на 8 марта, День рождения, Новый Год или просто так.
Продукт востребованный, который Вы
можете продать по цене, до 2,5 раз превышающей цену покупки.
Продукт расходуемый - в конце концов, он может прекрасно подойти и Вам, а время
расходования единицы продукции не превышает одного месяца.
Еще раз, с цифрами для
наглядности. Почему все дистрибьюторы говорят о том, что «Золотой» пакет для
входа самый выгодный? Да все очень просто математически подсчитывается! Отбросим
пока все эти сложные расчеты начислений процентов и бонусов. Ведь на
поверхности самые элементарные вещи:
При покупке «золотого пакета»,
Вы получаете 6 единиц продукции, себестоимость которых для Вас составит 35$ за
одну единицу! Это при розничной цене продажи
- 86$.
Вы можете еще до заказа
пакета обсудить со своими знакомыми, родственниками, друзьями эту продукцию и
предложить им ее, допустим, не за 86 $, а со скидкой – всего лишь за 60$
Поверьте, это не высокая цена
– просто сравните с аналогичным товаром в аптеках и косметических бутиках.
А теперь посчитайте, сколько Вы выручите с
реализации пакета.
360-210 = 150$
Получается, что Вы, войдя в бизнес, закупив продукцию,
тут же возвращаете себе вложенные деньги и зарабатываете 150$ сверху.
Скажите мне, пожалуйста, хоть
одна финансовая пирамида Вам такое предложит?
НЕТ!
Вся суть работы финансовой
пирамиды сводится к тому, что каждый входящий платит, но ничего не
получает взамен. Хорошо если он получит
обещанный процент. А если нет?
Да и живут финансовые
пирамиды недолго. Там не за что зацепиться – только на количество вошедших. Но
когда «верхушке» уже становится понятно, что поток начинает иссякать, пирамида
быстренько сворачивается и тот, кто зашел позже, как и тот, кто не успел во
время выйти, теряют деньги.
Опять же – ничего не получая
взамен.
Финансовая пирамида – это прибыль
«одного дня», бизнесом это назвать сложно, поскольку создавая и развивая свой бизнес – мы создаем свое
будущее. А в данном случае – мы только теряем время.
Поэтому кто как, а если мне
предлагают «халяву» - вложи деньги и ничего не делай, процентики сами накапают,
я, наученная горьким опытом, бегу от таких предложений как от огня.
Самое обидное, что именно
создатели таких вот финансовых пирамид, называя их МЛМ-компаниями, и смешали с
грязью нормальные стабильные сетевые корпорации.
Теперь для рядового обывателя
МЛМ = пирамида и немалых трудов стоит переубедить его в обратном.
Вернемся к SkinnyBodyCare – вторая причина,
заставляющая людей думать о ней, как о пирамиде (грубо - лохотроне) – это практически полностью автоматизированная
работа по построению матрицы, оформлению заказов, отправке…. Одним словом –
работа по щелчку мышки, не выходя из дома.
Опять приходится извиняться,
но, друзья мои, в каком веке мы живем? Мы уже забыли что такое стационарные
телефоны – у нас у каждого в кармане мобильник, планшет, смартфон… в каждом
доме - компьютер или ноутбук. Мы
заказываем на дом пиццу, мебель и товары для животных, памперсы детям и такси к
дому - парой щелчков мышки.
Как Вы думаете, неужели корпорация,
родившаяся три года назад в такой развитой стране как Америка, не использует эти
прогрессивные технологии, которые вошли уже в каждый дом?!
А может быть как раз в этом и
есть причина такого взрывного роста компании по всему миру?
Отмечу, что первые почти полтора года компания SkinnyBodyCare работала исключительно на американском
рынке и только после того, как президент корпорации Бен Глински увидел динамику
ее развития, востребованность продукта, интерес к работе со стороны дистрибьюторов,
компания вышла на мировой рынок. И получается, что всего за полтора года
охватила 165 стран! И продолжает развиваться дальше.
То ли еще будет?
Третья причина, по которой SkinnyBodyCare считают
пирамидой – это матричное формирование структуры.
Но подобное формирование – и есть
суть сетевого маркетинга, ведь не просто так компании называются МЛМ, а точнее MLM – Multi Level Marketing, Много Уровневый
Маркетинг, или сетевой, как мы его привыкли называть.
Ведь никому в голову не придет
называть пирамидами таких «монстров» рынка сетевого маркетинга как Орифлэйм,
Эйвон, Амвей и другие. У них у всех есть товар, и у них у всех есть структура –
та же матрица, только формируется у каждого по-своему.
Да что там говорить – многие мировые
бренды напитков, продуктов питания и других товаров получили широкое
распространение, благодаря не только рекламе, но и компаниям-дистрибьюторам,
которые сами создают некую структуру и внутри которых так же существует своеобразная
матрица из директоров, начальников отделов, супервайзеров, старших менеджеров,
торговых представителей, от работы которых от самого низа и до самой верхушки
зависит не только прибыль компании, но и зарплаты, бонусы, премиальные каждого
звена матрицы.
Давайте называть пирамидой и лохотроном, например, корпорацию, торгующую «Кока-Колой». Что, язык не поворачивается? То-то же.
Давайте называть пирамидой и лохотроном, например, корпорацию, торгующую «Кока-Колой». Что, язык не поворачивается? То-то же.
В компании SkinnyBodyCare очень интересное и
выгодное для каждого формирование матрицы (смотри Маркетинг-план).
Ну и, наконец, четвертая причина
такого ложного представления о SkinnyBodyCare – это высокий процент так называемых «премиальных». Признаюсь
честно, мне самой казалось поначалу это все как-то нереально. А что же компании
остается? А остается, как выяснилось, немало. Экономя на сервис центрах и
складах (ведь вся работа ведется он-лайн, нет необходимости иметь склад в
каждом городе и даже в каждой стране), имея свое сырье и производство, компания
имеет возможность свести себестоимость выпуска продукции к минимуму. Немаловажное
значение имеет и то, что продукта в компании всего два! Это сказывается и на
стоимости оборудования, количестве специалистов и оснащения лабораторий, а так
же стоимости сертификации продукции.
И даже если в итоге после
всех выплат чистая прибыль компании с одной единицы продукта (при оптовой покупке)
составит 5 долларов (хотя наверняка больше), можно примерно прикинуть сколько
получается со всех продаж, если только новых партнеров в компании появляется десятки тысяч в день, как минимум 90 процентов из которых берут сразу
золотой пакет (6 единиц продукции). А сколько в ней уже действующих партнеров,
которые также ежемесячно покупают минимум одну единицу, а чаще – делают оптовые
закупки!
В этом отношении Бен Глински
повел себя как грамотный стратег. Начиная свою карьеру с простого дистрибьютора
и дойдя до вершин, он прекрасно знал что нужно человеку, чем его можно завлечь
и удержать. И понял, что если он даст возможность людям заработать, и хорошо
заработать, то компания будет только расти и процветать.
Поэтому он создал эту
матрицу, запатентовал ее и на сегодняшний день по такому принципу построения и
с такими бонусными отчислениями работает только ОДНА компания.
Это SkinnyBodyCare
И у Вас есть шанс присоединиться к
компании и на себе испытать всю суть сетевого маркетинга
и помните:
Каждым своим действием
мы формируем свое будущее!
Отличная статья! Особенно мне понравилось подчеркивание того, что те, кто не понимает видов сетевых образований, MLM тоже суют в одну кучу с ФИНАНСОВЫМИ пирамидами ( хотя, весь остальной мир является множественными ТОРГОВЫМИ пирамидами).
ОтветитьУдалитьХорошее напоминание и о том, что компания SBC не сразу вышла в "планетарный народ", а только после утверждения на самом конкурентном рынке мира!
Есть и небольшие неточности, которые не меняют сути сказанного.
Рад, что Вы излагаете СВОЙ взгляд и понимание происходящих процессов!
Александр, спасибо за рецензию. Я думаю множество мнений были бы намного объективней, если бы каждый, прежде чем делать выводы, сначала вникал в суть дела и высказывал действительно СВОЕ мнение, а не реагировал по принципу "одна бабка сказала"
Удалитьесли честно продукция так себе.цена на неё завышена выше крыши(это отзывы финских коллег)российские крема не хуже,а то и на порядок лучше и цены реальные.а с другой стороны с чего им платить всякого рода бонусы,как не с вашего кармана-такова политика сетевой индустрии.смог,нашёл,ухитрился-значит на коне
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВиталий, вот, собственно, о чем и идет речь в статье :) Вы передаете то, что от кого-то услышали. А свое мнение о продукции сказать можете? Испытывали? Или кто-то из Ваших близких?
УдалитьДорого говорите? :)) А Вы просто пробегитесь по ценам на сыворотки с лифтинг-эффектом от разных фирм и на комплексные препараты для похудания и очищения организма.
Да и объективности ради имеет смысл сравнить их по действию и составу.
А что касается "смог, нашел, ухитрился" - я работала несколько лет менеджером по продажам в разных компаниях, так вот это Ваше "смог, нашел, ухитрился" просто идеально подходит под мою тогдашнюю работу. Да и не только под мою :))
Сетевой маркетинг порой вообще тихонько "курит в сторонке" по сравнению с монстрами продуктового рынка )