четверг, 6 февраля 2014 г.

МЛМ-компания vs Финансовая Пирамида

Рассказывая людям о компании SkinnyBodyCare, я нередко слышу мнение «Фу, куда ты меня завлекаешь, ведь это самая обычная финансовая пирамида!» Причем говорят так люди, которые даже не удосуживаются потратить толику времени и разобраться в работе компании. Как правило, сам факт, что для вступления в команду SkinnyBodyCare нужно выкупить минимум одну единицу продукции (а люди это воспринимают как – вложить деньги) уже ведет к негативу.
Простите меня, друзья, но не нужно путать «плесень» с «мармеладом».
Поймите, Вы не вкладываете деньги! Вы покупаете продукт! 

Продукт полезный, который не стыдно подарить кому-нибудь на 8 марта, День рождения, Новый Год или просто так.

Продукт востребованный,  который Вы можете продать по цене, до 2,5 раз превышающей цену покупки.

Продукт расходуемый - в конце концов, он может прекрасно подойти и Вам, а время расходования единицы продукции не превышает одного месяца.

Еще раз, с цифрами для наглядности. Почему все дистрибьюторы говорят о том, что «Золотой» пакет для входа самый выгодный? Да все очень просто математически подсчитывается! Отбросим пока все эти сложные расчеты начислений процентов и бонусов. Ведь на поверхности самые элементарные вещи:  
При покупке «золотого пакета», Вы получаете 6 единиц продукции, себестоимость которых для Вас составит 35$ за одну единицу! Это при розничной цене продажи  - 86$.
Вы можете еще до заказа пакета обсудить со своими знакомыми, родственниками, друзьями эту продукцию и предложить им ее, допустим, не за 86 $, а со скидкой – всего лишь за 60$
Поверьте, это не высокая цена – просто сравните с аналогичным товаром в аптеках и косметических бутиках.    
 А теперь посчитайте, сколько Вы выручите с реализации пакета.

360-210 = 150$

                     Получается, что Вы, войдя в бизнес, закупив продукцию, тут же возвращаете себе вложенные деньги и зарабатываете 150$ сверху.
Скажите мне, пожалуйста, хоть одна финансовая пирамида Вам такое предложит?   
НЕТ!

Вся суть работы финансовой пирамиды сводится к тому, что каждый входящий платит, но ничего не получает  взамен. Хорошо если он получит обещанный процент. А если нет?
Да и живут финансовые пирамиды недолго. Там не за что зацепиться – только на количество вошедших. Но когда «верхушке» уже становится понятно, что поток начинает иссякать, пирамида быстренько сворачивается и тот, кто зашел позже, как и тот, кто не успел во время выйти, теряют деньги.
Опять же – ничего не получая взамен.
Финансовая пирамида – это прибыль «одного дня», бизнесом это назвать сложно, поскольку создавая и развивая свой бизнес – мы создаем свое будущее. А в данном случае – мы только теряем время.   
Поэтому кто как, а если мне предлагают «халяву» - вложи деньги и ничего не делай, процентики сами накапают, я, наученная горьким опытом, бегу от таких предложений как от огня.

Самое обидное, что именно создатели таких вот финансовых пирамид, называя их МЛМ-компаниями, и смешали с грязью нормальные стабильные сетевые корпорации.
Теперь для рядового обывателя МЛМ = пирамида и немалых трудов стоит переубедить его в обратном.

Вернемся к SkinnyBodyCare – вторая причина, заставляющая людей думать о ней, как о пирамиде (грубо - лохотроне) – это практически полностью автоматизированная работа по построению матрицы, оформлению заказов, отправке…. Одним словом – работа по щелчку мышки, не выходя из дома.
Опять приходится извиняться, но, друзья мои, в каком веке мы живем? Мы уже забыли что такое стационарные телефоны – у нас у каждого в кармане мобильник, планшет, смартфон… в каждом доме -  компьютер или ноутбук. Мы заказываем на дом пиццу, мебель и товары для животных, памперсы детям и такси к дому -  парой щелчков мышки.
Как Вы думаете, неужели корпорация, родившаяся три года назад в такой развитой стране как Америка, не использует эти прогрессивные технологии, которые вошли уже в каждый дом?!
А может быть как раз в этом и есть причина такого взрывного роста компании по всему миру? 

Отмечу, что первые почти полтора года компания SkinnyBodyCare работала исключительно на американском рынке и только после того, как президент корпорации Бен Глински увидел динамику ее развития, востребованность продукта, интерес к работе со стороны дистрибьюторов, компания вышла на мировой рынок. И получается, что всего за полтора года охватила 165 стран! И продолжает развиваться дальше.
То ли еще будет?

Третья причина, по которой SkinnyBodyCare считают пирамидой – это матричное формирование структуры.
Но подобное формирование – и есть суть сетевого маркетинга, ведь не просто так компании называются МЛМ, а точнее MLM Multi Level Marketing, Много Уровневый Маркетинг, или сетевой, как мы его привыкли называть.
Ведь никому в голову не придет называть пирамидами таких «монстров» рынка сетевого маркетинга как Орифлэйм, Эйвон, Амвей и другие. У них у всех есть товар, и у них у всех есть структура – та же матрица, только формируется у каждого по-своему.
Да что там говорить – многие мировые бренды напитков, продуктов питания и других товаров получили широкое распространение, благодаря не только рекламе, но и компаниям-дистрибьюторам, которые сами создают некую структуру и внутри которых так же существует своеобразная матрица из директоров, начальников отделов, супервайзеров, старших менеджеров, торговых представителей, от работы которых от самого низа и до самой верхушки зависит не только прибыль компании, но и зарплаты, бонусы, премиальные каждого звена матрицы.
 Давайте называть пирамидой и лохотроном, например, корпорацию, торгующую  «Кока-Колой». Что, язык не поворачивается? То-то же.
 В компании SkinnyBodyCare очень интересное и выгодное для каждого формирование матрицы (смотри Маркетинг-план).

Ну и, наконец, четвертая причина такого ложного представления о SkinnyBodyCare это высокий процент так называемых «премиальных». Признаюсь честно, мне самой казалось поначалу это все как-то нереально. А что же компании остается? А остается, как выяснилось, немало. Экономя на сервис центрах и складах (ведь вся работа ведется он-лайн, нет необходимости иметь склад в каждом городе и даже в каждой стране), имея свое сырье и производство, компания имеет возможность свести себестоимость выпуска продукции к минимуму. Немаловажное значение имеет и то, что продукта в компании всего два! Это сказывается и на стоимости оборудования, количестве специалистов и оснащения лабораторий, а так же стоимости сертификации продукции.
И даже если в итоге после всех выплат  чистая прибыль компании  с одной единицы продукта (при оптовой покупке) составит 5 долларов (хотя наверняка больше), можно примерно прикинуть сколько получается со всех продаж, если только новых партнеров в компании появляется десятки тысяч в день, как минимум 90 процентов из которых берут сразу золотой пакет (6 единиц продукции). А сколько в ней уже действующих партнеров, которые также ежемесячно покупают минимум одну единицу, а чаще – делают оптовые закупки!


 
В этом отношении Бен Глински повел себя как грамотный стратег. Начиная свою карьеру с простого дистрибьютора и дойдя до вершин, он прекрасно знал что нужно человеку, чем его можно завлечь и удержать. И понял, что если он даст возможность людям заработать, и хорошо заработать, то компания будет только расти и процветать.
Поэтому он создал эту матрицу, запатентовал ее и на сегодняшний день по такому принципу построения и с такими бонусными отчислениями работает только ОДНА компания.

Это SkinnyBodyCare

  
       И у Вас есть шанс присоединиться к компании и на себе испытать всю суть сетевого маркетинга
и помните:

Каждым своим действием мы формируем свое будущее!
 

5 комментариев:

  1. Отличная статья! Особенно мне понравилось подчеркивание того, что те, кто не понимает видов сетевых образований, MLM тоже суют в одну кучу с ФИНАНСОВЫМИ пирамидами ( хотя, весь остальной мир является множественными ТОРГОВЫМИ пирамидами).
    Хорошее напоминание и о том, что компания SBC не сразу вышла в "планетарный народ", а только после утверждения на самом конкурентном рынке мира!
    Есть и небольшие неточности, которые не меняют сути сказанного.
    Рад, что Вы излагаете СВОЙ взгляд и понимание происходящих процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо за рецензию. Я думаю множество мнений были бы намного объективней, если бы каждый, прежде чем делать выводы, сначала вникал в суть дела и высказывал действительно СВОЕ мнение, а не реагировал по принципу "одна бабка сказала"

      Удалить
  2. если честно продукция так себе.цена на неё завышена выше крыши(это отзывы финских коллег)российские крема не хуже,а то и на порядок лучше и цены реальные.а с другой стороны с чего им платить всякого рода бонусы,как не с вашего кармана-такова политика сетевой индустрии.смог,нашёл,ухитрился-значит на коне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Виталий, вот, собственно, о чем и идет речь в статье :) Вы передаете то, что от кого-то услышали. А свое мнение о продукции сказать можете? Испытывали? Или кто-то из Ваших близких?
      Дорого говорите? :)) А Вы просто пробегитесь по ценам на сыворотки с лифтинг-эффектом от разных фирм и на комплексные препараты для похудания и очищения организма.
      Да и объективности ради имеет смысл сравнить их по действию и составу.
      А что касается "смог, нашел, ухитрился" - я работала несколько лет менеджером по продажам в разных компаниях, так вот это Ваше "смог, нашел, ухитрился" просто идеально подходит под мою тогдашнюю работу. Да и не только под мою :))
      Сетевой маркетинг порой вообще тихонько "курит в сторонке" по сравнению с монстрами продуктового рынка )

      Удалить