понедельник, 3 февраля 2014 г.

Финансовая свобода со SkinnyBodyCare

Здравствуйте.
Меня зовут Наталья Варфоломеева. В различных интернет проектах участвую с 2003 года. Были и взлеты и падения, но одно несомненно – я получила бесценный опыт заработка в сети интернет, научилась избегать ошибок и делать правильный выбор.
О компании SkinnyBodyCare я узнала в начале 2014 года, меня сразу привлек ее уникальный маркетинговый план – отличный от маркетингового плана других МЛМ-компаний, а также продукты и инструменты для продвижения и продажи этих продуктов не только в своем городе и стране, но и по всему миру.
Приняв решение присоединиться к числу дистрибьюторов компании, я начала с того, что нашла спонсора, который научит меня правильной организации работы, построению своей структуры, подскажет как мне шаг за шагом увеличивать свой доход. Моим спонсором стала Dinn Lovency. Мы работаем в команде SBC – Lady Di
Dinn – человек с огромным опытом работы в сетевом маркетинге, со своим видением процесса и уникальными методами построения сети. Под руководством такого спонсора я чувствую себя уверенно на 100%, день за днем двигаясь к своей мечте.
А моя мечта – это абсолютная финансовая независимость!

Это блог я посвящаю своей работе в компании SkinnyBodyCare, здесь я буду рассказывать о своем опыте и успехах, новостях компании и опыте применении продукции.
Присоединяйтесь ко мне. Давайте вместе двигаться к целям день за днем. Ведь это так просто, главное - начать и мотивировать себя на успех.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ!

Для обзорной экскурсии по личному кабинету компании достаточно перейти по ЭТОЙ ссылке и ввести свои данные. После этого вы попадете в кабинет, где сможете не только изучить все изнутри, но и посмотреть насколько быстро к компании подключаются новые люди по всему миру. Кто-то из них может оказаться и в вашей матрице, если вы примете решение присоединиться.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий