О компании SkinnyBodyCare

         
Автор: Александр Рощин (factorskinny.ru)

КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ КОМПАНИИ - 6 ПАРАМЕТРОВ SkinnyBodyCare
                                               
                                                                    
                                                                      
 1. КОМПАНИЯ

  Компания SkinnyBodyCare (SBC) относится к  компаниям MLM  (Multy Level Marketing, не путать с компаниями Прямых продаж).
Остальные компании, которые в последние годы почему-то стали называть сетевыми, относятся или к  депозитарным проектам , или к  пирамидам , которые используют сетевые компоненты!
Вы же не назовете сетевой компанией (в изначальном понимании)  сеть магазинов Икеа, которая использует сетевые моменты? А после инет-проектов, каждый стал называть себя сетевиком абсолютно без всякого основания. Они то и извратили понятие о класcическом сетевом маркетинге и о настоящих сетевиках...

Так вот, компания SkinnyBodyCare  является стремительно и динамично развивающейся международной MLM-компанией! Настолько стремительной, что не только за короткий срок стала работать в   165   странах, но и вышла

                          по темпам развития на 1-е место  среди всех компаний MLM в мире !   

150%   в месяц! Это бешенные темпы! Есть всего несколько компаний которые перешли рубеж только 50%. Об остальных и говорить нечего! Хотя, в их числе куча многолетних «зубров» типа Amway или Орифлейм! Можете посмотреть об этом  в Рейтинге компаний MLM Об этом же говорит ее популярность в России и   3-е место  по популярности в мире!

О чем говорят темпы роста? О стремительно набирающейся популярности этой компании! 

2. РУКОВОДИТЕЛЬ 

Это имеет очень важное значение. Можно быть супер бизнесменом, но при этом не знать внутренней движущейся силы MLM!
                                               

Руководитель SkinnyBodyCare Бен Глински , американец, за 14 лет прошел путь от простого сетевика до топ-лидера отрасли, от руководителя небольшой сетевой компании до компании – лидера мировых рейтингов!  Он, как никто другой, знает все проблемы отрасли и всех дистрибьюторов. Это суперпрофессионал MLM!
А, как известно, где профи на своем «коньке», там неизбежны успех и деньги!

3. ТОВАР

Компаниями, которые не имея товара, можно назвать серьезными, можно назвать только компании, занимающиеся услугами и сервисом.
Все остальные, у кого нет товара, занимаются или спекуляциями с валютой, или  валютными махинациями.
Нет товара? Сразу смотри – если, при этом,  нет услуг и валютных операций, то все остальное, чем бы оно ни было – махинации!!!

Многие не согласятся со мной. Но это их право – вдруг они честно и долго зарабатывают в такой ситуации деньги? :-) 
Почти у всех MLM-компаний имеется товар (у немногих - услуги). А раз есть товар, то важен товарооборот (ТО), который и создает доход! В любом бизнесе все хотят увеличить ТО! Уже из этого видно, как  простое наличие товара способствует через ТО расширению сети!

                Что предлагает SkinnyBodyCare? 
А каким тогда должен быть товар? Конечно востребованным и нужным всем! А для еще большего увеличения ТО, он должен быть заканчиваемым! Ведь авто не покупают каждый день? И, тем более,  не каждый его купит. А кусок мыла или пачка чая заканчиваются быстро и их берут абсолютно все  снова и снова...

Компания SBC, учитывая вышесказанное, в то же время предлагает товар, который отражает две самые востребованные тенденции человека –любой человек хочет быть здоровым и красивым!


Поэтому компания и предлагает            Skinny Faber       - контроль иммунитета и обмена веществ  и
                                                                   Ageless               - омолаживающее антивозрастное средство!

Всего два!  Но какие! Не имеющие аналогов! 
Для примера могу сказать о продукте компании, в которой я работал почти 20 лет назад. Тогда появление в составе продукта всего одного природного антиоксиданта в виде вытяжки из косточек красного винограда, создало ажиотаж и считалось величайшим достижением!  А сейчас в продукции SBC таких природных антиоксидантов, и гораздо более сильных, целых 12 !

Кто-то скажет – а что это за предложение,  всего из двух позиций? При этом забывая, что в мире есть куча компаний (единичных, а не картели и концерны), которые специализируясь, предлагают годами всего лишь один вид товара!
Кроме того, в сетях есть парадоксальный закон –

              чем больше позиций товара, тем с меньшей скоростью расширяется сеть!

Почему так? Об этом мы поговорим с Вами отдельно, когда поведем разговор о сетевых законах.

4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
                                                      

Маркетинг-план - это главная движущая сила для компании и участвующих в ее работе дистрибьюторов!
Это то, что является  главным мотиватором для увеличения ТО для компании и чеков для дистрибьюторов!
Это то, что отражает с разной степенью справедливости, уровень адекватности выплачиваемых вознаграждений затраченному труду!

Маркетинг-планов (МП) тьма-тьмущая - разных видов, вариантов и развитости.
От таких элементарных, как  МП  для компаний прямых продаж  до многопланово-развитых МП уважаемых компаний.
Каждый их элемент несет в себе определенную функцию, влияющую на то, какие цели она преследует. К чему ведет увеличение или уменьшение % за 1-ю линию, то или иное кол-во бонусных уровней, количество ступенек в карьерном плане и еще много чего, я как раз и разбираю при обучении своей группы. Но, это уже другая тема.

                  Цитата страницы:
                        " Хорошо там, где нас нет.
                          Плохо, что нас нет там, где хорошо..."

МП компании SBC, в отличие от многих других МП,  ориентирован прежде всего на дистрибьютора! Ведь его автором является сам Бен Глински, который прошел все стадии своей дистрибьюторской деятельности! Поэтому, он лучше, чем какой-бы то ни было другой руководитель знает, что больше всего волнует дистрибьютора и как мотивировать его на еще более успешную работу!  Переориентации МП  в сторону дистрибьютора, способствовало  и ряд других факторов, объяснение которых не входит в задачу данного поста.

Здесь  8 видов дохода , каждый из которых сам по себе является существенным видом дохода. А 5-й вид дохода- мейтчинг бонус -  вообще называют
                                            убийцей маркетинг-планов!

За всю историю MLM еще не было такого уровня денежной стимуляции и денежных доходов такого высокого уровня!  Сейчас в мире своеобразным рекордом является чек в   $1 млн  , получаемый каждый месяц!  Так вот Бен декларировал , что этот рекорд будет достаточно скоро побит дистрибьюторами SBC!

МП SkinnyBodyCare имеет очень развитую структуру и на занятиях я подробно объясняю  дистрибьюторам все его тонкости. О развитости МП говорит и такой момент, что  на всех  ступенях карьерной лестницы, помимо других видов дохода , каждые 3 месяца оплачивается  «легкий» бонус за подтверждение ранга - от самых начальных $250   до  $300 000 ! Заметьте, каждые 3 месяца!

Я сам бизнес-тренер, и неоднократно преподавал анализ МП различных видов и типов, но с таким стимулирующим МП встречаюсь впервые!

5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
                                 
                                                             

Без обучения , особенно в сетях, Вы, или не сможете расширять свою группу, или вообще не будете понимать всех процессов, которые необходимо поддерживать, чтобы Ваш чек из месяца в месяц становился все больше и больше!
В идеале, нужно, чтобы у Вас появилось сетевое мышление (для того, чтобы узнать, что это такое, надо пройти не одну школу), которое появляется при работе в классической сети, за год-полтора.
Или, надо тупо придерживаться законов спонсорского ряда, когда Вы помогаете спонсору, а он помогает Вам (именно взаимно, тут тоже много тонкостей среди тех законов и правил, которые надо будет придерживаться).   Поэтому,

           обучение – это сила, увеличивающая скорость роста сети!

Поскольку компания SBC, это компания новейшего поколения, то здесь на высшем уровне поставлено как международное обучение On и Off-line (на англ. языке), так и региональное и структурное во всех странах мира.

Обращаю особенно внимание – обучение не только по всему, что касается компании, но и по информационным технологиям , которое является обязательным!  Это сильно развивает любого – это же все прямо для практики работы! Этого обучения очень не хватало – и… вот ! Оно есть! В компании, которая и системе обучения обеспечивает классный сервис - обучает абсолютно всему, что так или иначе, нужно для работы!


6. МИРОВАЯ СЕТЬ КОМПАНИИ
                    
                             
                                                                              165 СТРАН !!!

Вся сеть компании  называется понятием PowerLine. Изначально зародившись в США, она работает на сегодняшний день в 165 странах мира на всех континентах.

                                                              

Каждые  полторы минуты  в мире появляется новый активный дистрибьютор компании! На 1-м месте по объему потребления и темпам роста,являются сети , расположенные в США и Канаде, которые работают уже 3-й год. На 2-е место, обогнав Европу, стремительно вышли сети  России и стран СНГ! Хотя они начали свою работу только с Нового 2013 года! А весной 2013 года  Россия стала официальной  страной!

Стремительно идет и процесс  роста дистрибьюторов по квалификациям. Лучших дистрибьюторов компании чествуют на международных  конференциях .  До недавнего времени, из 18 дистрибьюторов в квалификации Diamond в мире (которые имели фору в 2 года!), 3 были из нашей команды Team Diamond (которая существует всего 4 месяца!), и в которую входит и команда "SBC-Lady Di"!
По темпам роста компания уже увеличиваясь на 150% в месяц, вышла на 1-е место в мире в своей отрасли!
А за каждой квалификацией стоят деньги... И еще какие...

Продолжается и мощное дальнейшее развитие компании! При еще большем увеличении его скорости!

Вот эти 6 параметров я и предложил бы в первую очередь учитывать, прежде, чем Вы решите нести деньги в какой-либо проект!

Вместо экспертной оценки
Я очень удовлетворен, что на нашем рынке появилась такая компания!
Но, не только я, а и другие оценивают этот момент!

         

Тот кто еще не понял,  ЧТО  появилось и  КАК  это может повлиять на его жизнь - потеряет  ВРЕМЯ, а, самое главное, ДЕНЬГИ !
Ведь у тех, кто начинает работать сейчас, к моменту ажиотажа, который неизбежно скоро грянет на страны СНГ и Европу (в США он уже идет вовсю!), будут к этому моменту свои обученные группы и представители в разных городах и странах! 
И какие они дадут объемы, когда наступит момент "Ч"! 

А у того, кто в момент наступившего ажиотажа, только поймет что к чему, будет  нулевой цикл...
А много найдется и таких, кто как всегда, скажет: очередной лохотрон , посмотрим что будет через полгода!

                                     
                   
Мне искренне  жаль таких"знатоков", ведь "пролет"  и будет выбором этого человека – дилетанта по бизнесу и дилетанта по ощущению настоящего Успеха!

                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий